Что входит в состав СтартЭДО?

С 13 июля 2015 года пользователям 1С предоставляется возможность приобрести лицензию на использование пакета СтартЭДО. Это выгодное предложение для компаний, которые арендуют программы 1С или используют в своей работе базовые версии программных продуктов 1С и планируют перейти на электронный документооборот с контрагентами и ФНС.

Состав пакета СтартЭДО

1С-ЭДО (включая 1С-Такском) — удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами «1С:Предприятия 8»
до 20 пакетов документов в месяц

свыше – 10 руб. за комплект

ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
1С:Контрагент — быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции
240 автозаполнений по ИНН или наименованию
+
36 «Досье контрагента»
1С-Отчетность – быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ «1С»
Тариф «Верное решение»
(электронный документооборот налогоплательщика только с ФНС)
1С:Подпись — удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С
Пробная лицензия для оформления квалифицированного сертификата
Доступ к материалам информационной системы 1С:ИТС
Специализированные:

Общие:

Срок действия лицензии на пакет составляет 12 месяцев, рекомендованная розничная цена – 3000 рублей.

Актуальный состав пакета СтартЭДО определен информационным выпуском № 21013 от 03.02.2016 г

Рекомендуем пользователям пакета СтартЭДО использовать следующие справочные разделы информационной системы 1С:ИТС на сайте http://its.1c.ru для самостоятельного освоения функциональных возможностей продуктов, включенных в пакет: