Сопровождение 1С (ИТС)

1С:ИТС – официальное сопровождение пользователей программ «1С»

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».

Поддержка осуществляется в рамках договора 1С:ИТС. Тип этого договора определяет перечень сервисов, которые получает пользователь. Наиболее удобным для специалистов является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Заключая договор 1С:ИТС, каждый пользователь программ «1С»:

  • будет уверен в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»;
  • получит возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • научится эффективно работать в программах 1С, максимально используя мощный функционал, заложенный разработчиками в систему «1С:Предприятие»;
  • будет в курсе изменений законодательства и их отражении в программах «1С»;
  • сможет получить персональную консультацию у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы «1С» и партнеров;
  • будет получать квалифицированную помощь партнеров по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С»;
  • сможет одним кликом отправлять отчетность прямо из программы «1С».

Читайте отзывы пользователей 1С:ИТС на its.1c.ru/feedback

Что входит в состав 1С:ИТС?

Обновления программ и конфигураций «1С:Предприятие».

Профессиональные информационные системы ИТС – обширная методическая библиотека для бухгалтеров, кадровиков, руководителей и технических специалистов. Учет, налогообложение, отчетность, кадровая работа описаны и «в общем», и с точки зрения реализации в конкретных программах «1С:Предприятия». Также рассмотрены правовые вопросы, размещены электронные версии популярных бухгалтерских журналов, приведены ответы на вопросы пользователей. Все материалы снабжены ссылками на кодексы, законы и нормативные документы. Разные варианты информационных систем предназначены для разных категорий пользователей и имеют разный объем информации.

Обновления программ и информационные системы ИТС доступны пользователям на сайте its.1c.ru и на ежемесячных DVD-выпусках.

Подробно обо всех информационных системах читайте в разделе Информационные системы ИТС.

Сервисные и консультационные услуги предоставляются фирмой «1С» и партнерами фирмы «1С».

Сервисные услуги:

  • подключение к интернет-ресурсам «1С», настройка Личного кабинета пользователя;
  • настройка и обновление программы «1С», создание архивных копий рабочей базы пользователя;
  • обучение использованию информационной системой ИТС, подборка материалов из информационной системы по запросу пользователя;
  • другие услуги.

Все сервис-инженеры, работающие у пользователя, проходят обязательную сертификацию на знание программ «1С» и информационной системы ИТС.

Консультационные услуги:

  • по программам «1С» (линия консультаций фирмы «1С» и партнеров);
  • по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, страховых взносов (на вопросы отвечают ведущие аудиторы, эксперты и методисты фирмы «1С». Сервис “Задать вопрос аудитору”);
  • по кадровому учету и расчетам с персоналом (на вопросы отвечают эксперты фирмы «1С» по кадровым вопросам. Сервис “Задать вопрос по кадровому учету”).

Подробнее о том, что входит в состав 1С:ИТС смотрите здесь

Цены и условия договора

Договор 1С:ИТС заключается с партнером фирмы «1С», например с тем, у которого была приобретена программа.

Сопровождение в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Стоимость сопровождения по истечении льготного периода смотрите в разделе Рекомендованные цены.

Более подробную информацию смотрите в разделе Кто и как может заключить договор 1С:ИТС.